Сервис и доставка
- Мы самостоятельно осуществляем забор и доставку узлов и агрегатов в Центрально-Черноземном, Южном регионах, а также в большинстве городов Поволжья. Если ваш населенный пункт находится за пределами районов, где работают наши менеджеры, то забор и доставку бесплатно осуществит транспортная компания.
- Мы прекрасно понимаем, что такое «горячая пора», и насколько важно подготовить технику вовремя, особенно в сезон. Поэтому наши менеджеры доступны 24/7.
- Наши сервисные бригады могут осуществить монтаж-демонтаж оборудования и квалифицированный ремонт на месте.
- Мы стараемся держать на складе большой фонд подменных запчастей, чтобы осуществлять ремонт в максимально сжатые сроки.
- Наши сотрудники регулярно проходят обучение в специализированных учебных центрах компаний производителей гидравлического оборудования.
- Мы используем оригинальные запчасти, заказывая их напрямую от заводов- производителей.
![]() | На ремонтируемые узлы и агрегаты предоставляется длительная гарантия. |
![]() | Забор и доставка по России – бесплатно. |




Часто задаваемые вопросы
— Неисправен гидрозамок. Диагностику гидрозамка должны проводить специалисты.
— Если отсутствует гидрозамок и уплотнение поршня в хорошем состоянии, то необходимо проверить золотник гидрораспределителя. Высока вероятность его износа.
В компании Гидравлика СК в наличии имеется прецизионное оборудование для ремонта золотниковой группы. Недорогие распределители в ремонте не выгодны, дешевле купить новый.
Если перед этим поставили новый, что чаще всего, то возможно неправильно подобрана марка. Например, вместо Р80 3/1 222 (работает автономно), ставят Р80 3/4 222.,4 — указывает, что этот распределитель должен работать с регулятором глубины вспашки.
а) Если гидронасос регулируемый, возможно, неправильно настроен регулятор насоса.
б) Выработка в гидронасосе – как следствие не выдается необходимое давление и объем, из-за чего приходится держать повышенные обороты, повышаются утечки внутри корпуса, которые дают перегрев. Актуально для всех насосов.
— Не охлаждает радиатор. Необходимо проверить: работает ли вентилятор, не забит ли радиатор, открыт ли предохранительный клапан радиатора.
— Низкий уровень масла.
— Не правильная работа оператора. Повышенные обороты, перегрузки, выходящие за пределы расчетных мощностей. Длительное движение на экскаваторе, погрузчике, катке. Установка увеличенных ковшей, отвалов.
— Неправильно подобрана рабочая жидкость.
— Вода, тосол или другие жидкости помимо масла попали в гидросистему.
— Низкий уровень масла.
а) Повышенные утечки качающего узла. Сечение РВД по дренажу рассчитано на определенный поток масла. Если он увеличивается из за повышенных утечек, то создается давление в корпусе, которое выдавливает манжету.
б) Дренажная линия создает сопротивление: забит фильтр, РВД, и т. д.
— Механическое повреждение манжеты.
Необходимо снятие разборка и промывка бака. Завод рекомендует промывку всех РВД, слить рабочую жидкость из гидроцилиндров, разборку промывку гидрораспределителя.
Промывка гидросистемы осуществляется керосином. При промывке обязательно необходимо с избытком промыть: все емкости, РВД, и узлы, а также заменить фильтр. Обязательно залить новое масло. Чаще менять фильтры и надеяться что остальные узлы не пострадали. Иначе, будет необходим гораздо более дорогостоящий ремонт.
— Нарушено уплотнение поршня, необходим разбор поршня фрикциона.
— Неисправен клапан давления. Стоит на разной технике в разных местах. Необходимо проверить его визуально. Если осмотр ничего не дает, то с помощью диагностических приборов, или на стенде.
— Неисправность гидронасоса (например, оторван плунжер).
— Неисправен клапан давления. Он стоит в разных местах и диагностируется по-разному. В основном с помощью диагностического оборудования.
— Неисправно уплотнение тормоза (для некоторых КПП).
Пренебрежение симптомами может привести к полной остановке двигателя и дальнейшим длительным работам по его восстановлению или замене. При обнаружении любых описанных проблем незамедлительно обращайтесь в сервисный центр компании «Гидравлика СК» за консультацией.