Сервис

Сервис и доставка

  • Мы самостоятельно осуществляем забор и доставку узлов и агрегатов в Центрально-Черноземном, Южном регионах, а также в большинстве городов Поволжья. Если ваш населенный пункт находится за пределами районов, где работают наши менеджеры, то забор и доставку бесплатно осуществит транспортная компания.
  • Мы прекрасно понимаем, что такое «горячая пора», и насколько важно подготовить технику вовремя, особенно в сезон. Поэтому наши менеджеры доступны 24/7.
  • Наши сервисные бригады могут осуществить монтаж-демонтаж оборудования и квалифицированный ремонт на месте.
  • Мы стараемся держать на складе большой фонд подменных запчастей, чтобы осуществлять ремонт в максимально сжатые сроки.
  • Наши сотрудники регулярно проходят обучение в специализированных учебных центрах компаний производителей гидравлического оборудования.
  • Мы используем оригинальные запчасти, заказывая их напрямую от заводов- производителей.
На ремонтируемые узлы и агрегаты предоставляется длительная гарантия.
Забор и доставка по России – бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Самопроизвольное опускание навесного оборудования, кабин, кузовов
— Неисправно уплотнение поршня гидроцилиндра. Если гидроцилиндры работают в паре, то тот, который перепускает по уплотнению, будет горячее.
— Неисправен гидрозамок. Диагностику гидрозамка должны проводить специалисты.
— Если отсутствует гидрозамок и уплотнение поршня в хорошем состоянии, то необходимо проверить золотник гидрораспределителя. Высока вероятность его износа.
В компании Гидравлика СК в наличии имеется прецизионное оборудование для ремонта золотниковой группы. Недорогие распределители в ремонте не выгодны, дешевле купить новый.
Гул из гидрораспределителя, при этом работает хорошо
— Вероятнее всего не работает переливной клапан, который переводит поток на слив в бак при нейтральном положении золотника. Если он не открывается, в распределителе повышается давление до срабатывания предохранительного клапана. Этот клапан и издает гул..
Если перед этим поставили новый, что чаще всего, то возможно неправильно подобрана марка. Например, вместо Р80 3/1 222 (работает автономно), ставят Р80 3/4 222.,4 — указывает, что этот распределитель должен работать с регулятором глубины вспашки.
Греется масло в гидросистеме
— Неисправен гидронасос
а) Если гидронасос регулируемый, возможно, неправильно настроен регулятор насоса.
б) Выработка в гидронасосе – как следствие не выдается необходимое давление и объем, из-за чего приходится держать повышенные обороты, повышаются утечки внутри корпуса, которые дают перегрев. Актуально для всех насосов.
— Не охлаждает радиатор. Необходимо проверить: работает ли вентилятор, не забит ли радиатор, открыт ли предохранительный клапан радиатора.
— Низкий уровень масла.
— Не правильная работа оператора. Повышенные обороты, перегрузки, выходящие за пределы расчетных мощностей. Длительное движение на экскаваторе, погрузчике, катке. Установка увеличенных ковшей, отвалов.
Пенится масло в гидросистеме
— Подсос воздуха на входе насоса.
— Неправильно подобрана рабочая жидкость.
— Вода, тосол или другие жидкости помимо масла попали в гидросистему.
— Низкий уровень масла.
Постоянно выдавливает манжету, уплотнитель, сальник
— Повышенное давление в линии дренажа.
а) Повышенные утечки качающего узла. Сечение РВД по дренажу рассчитано на определенный поток масла. Если он увеличивается из за повышенных утечек, то создается давление в корпусе, которое выдавливает манжету.
б) Дренажная линия создает сопротивление: забит фильтр, РВД, и т. д.
— Механическое повреждение манжеты.
Частицы металла в гидрораспределителе
— Частично разрушен один из узлов в гидросистеме (гидрораспределитель, гидронасос, гидромотор). Происходит выработка.
Необходимо снятие разборка и промывка бака. Завод рекомендует промывку всех РВД, слить рабочую жидкость из гидроцилиндров, разборку промывку гидрораспределителя.
Промывка гидросистемы осуществляется керосином. При промывке обязательно необходимо с избытком промыть: все емкости, РВД, и узлы, а также заменить фильтр. Обязательно залить новое масло. Чаще менять фильтры и надеяться что остальные узлы не пострадали. Иначе, будет необходим гораздо более дорогостоящий ремонт.
Как промыть гидросистему?
Неполадки Возможные причины Способ устранения 1 Насос не подает жидкость в систему Неправильное направление вращения вала насоса Изменить вращение вала В баке мало рабочей жидкости Долить жидкость до отметки маслоуказателя.
Пропал режим в ГМКП
— Нарушенно уплотнение грузового вала. Увидеть можно только при разборе.
— Нарушено уплотнение поршня, необходим разбор поршня фрикциона.
ГМПК гудит, издает посторонний шум
— Вышел, или выходит из строя подшипник. Важно не затягивать с диагностикой и исправлением ситуации. Иначе, развалившийся подшипник выводит из строя другие узлы и ремонт становится в разы дороже.
Медленно работает гидравлика
— Неисправен гидронасос. Выработка в гидронасосе, не выдает необходимого давления, происходят внутренние утечки в камере. В результате чего снижается мощность.
— Неисправен клапан давления. Стоит на разной технике в разных местах. Необходимо проверить его визуально. Если осмотр ничего не дает, то с помощью диагностических приборов, или на стенде.
Техника плохо едет. Не хватает мощности
— Проверить двигатель внутреннего сгорания (топливный насос, зажигание, компрессию). Если двигатель исправен, необходимо проверить гидромотор и гидронасос с помощью диагностических приборов. Осмотреть фильтр на наличие посторонних частиц.
В начале гидравлика работает хорошо, а затем появляются провалы в мощности, дерганье
— При нагреве рабочей жидкости и нагреве узлов и агрегатов, как правило, в гидронасосе, (гидромоторе, гидрораспределителе) могут появиться внутренние утечки, из-за чего уменьшается мощность и появляется дерганье.
Вибрация в шлангах
— На отечественной технике и на технике мелких зарубежных производителей, часто вибрация в шлангах происходит из-за жесткой работы клапанов в распределителе. Конструктивные недоработки.
— Неисправность гидронасоса (например, оторван плунжер).
Приходится подгазовывать для нормальной работы
— Неисправен гидронасос. Выработка в гидронасосе, не выдает необходимого давления, происходят внутренние утечки в камере.
— Неисправен клапан давления. Он стоит в разных местах и диагностируется по-разному. В основном с помощью диагностического оборудования.
Идет масло через сапун КПП
— Сальник гидронасоса или гидромотора пропускает масло из гидросистемы в КПП.
— Неисправно уплотнение тормоза (для некоторых КПП).

Пренебрежение симптомами может привести к полной остановке двигателя и дальнейшим длительным работам по его восстановлению или замене. При обнаружении любых описанных проблем незамедлительно обращайтесь в сервисный центр компании «Гидравлика СК» за консультацией.