

08.09.2020 прошла встреча с представителями итальянского производителя гидравлики, редукторов и карданных валов «Bondioli&Pavesi». Наши менеджеры задали вопросы, обсудили применяемость, взаимозаменяемость и нюансы использования гидравлики «Bondioli&Pavesi». Их оказалось немало.
«Bondioli&Pavesi» — это качественный европейский производитель гидравлики, с широкой линейкой шестеренных, героторных и аксиальных насосов и моторов, большая часть которых является качественными и недорогими аналогами изделий ведущих мировых производителей.
Помимо ремонта и обслуживания гидравлики «Bondioli&Pavesi» наши менеджеры могут подобрать для ваших целей новые и недорогие аналоги с минимальными сроками поставки.
Позвонить можно по телефону: +7 473 212 12 24 или +7 473 212 12 29.
Изменение дорожного просвета в 180 см; четыре поворачиваемых колеса с полностью независимой подвеской; полный привод; изменение ширины колеи от 1,8 до 3 метров; внутренний радиус разворота — 1,5 метра; подъем кабины и навески выше трех метров; грузоподъемность более 6 тонн; ширина раскладываемых консолей 36 и даже 40 метров! Это только некоторые из впечатляющих характеристик самоходных опрыскивателей, или, как их называют по английски — спринклеров (sprinkler).
В числе прочих уникальных особенностей данной техники: автоматическое гидравлическое изменение положения консолей и кабины, регулируемое гидроцилиндрами; отключение работы части форсунок; поворот с разложенными консолями осуществляемый с помощью компьютерной навигационной системы. Все эти возможности позволяют обрабатывать опрыскивателю до 1200 га в сутки!
Нас самоходные опрыскиватели прежде всего интересуют с точки зрения гидравлики. На них стоит большое количество гидравлических цилиндров, управляемых сложными многоканальными гидрораспределителями.
Как правило, на полноразмерных самоходных опрыскивателях стоит мощный насос объемом до двухсот пятидесяти миллилитров, производства ведущих компаний, таких как: Danfoss или Bosch Rexroth, и четыре не менее мощных колесных гидромотора. Такая комбинация и позволяет изменять высоту кузова, ширину колеи и использовать независимую поворотную систему всех колес.
Наиболее часто используемые на опрыскивателях мотор-колеса (гидромоторы хода) — это радиально-поршневые гидромоторы компании Poclain. Помимо распределения потока, они могут быть оснащены: поворотным механизмом, механизмом тормоза, механизмом изменения скорости, механизмом антипробуксовки и разнообразным исполнением креплений колесного модуля. Один агрегат, например Poclain MS-018, может быть исполнен более чем в семиста различных модификациях. Все они требуют особых знаний, понимания нюансов разборки, дефектовки и сборки гидромотора.
Самые большие трудности в ремонте радиально-поршневых мотор-колес вызывают правильные настройки агрегата в соответствии с требованиями техники и производителя. Таких настроек можно добиться только на специализированном испытательном стенде.
Помимо опрыскивателей, радиально-поршневые гидромоторы применяются на большом количестве другой специализированной техники: комбайнах Torum; экскаваторах и горнодобывающих машинах; различных катках, таких как AMMANN; грейдерах, асфальтоукладчиках и дорожных фрезах; самоходных косилках КСУ-1; городском коммунальном транспорте и даже в локомотивах.
Специалисты нашей компании регулярно проходят обучение на заводе производителе, имеют необходимую квалификацию и сертификаты соответствия, а компания Гидравлика СК является официальным сервисным центром по ремонту радиально-поршневых гидромоторов Рoclain в России. Также наши стенды позволяют провести полноценные испытания, проверить наличие утечек и настроить агрегат по заводским параметрам.
Часто возникает ситуация: клиент, обратившись по ремонту коробки на трактор Т-150, услышав нашу цену в 140-150 тысяч, говорит, что у нас дорого, и ему предложили гораздо более дешевый вариант за 90.
Причина нашей «высокой» цены довольно проста: мы не ремонтируем то, что сломалось, мы делаем капитальный ремонт и производим замену всех трущихся и имеющих выработку деталей.
Цена работ по ремонту ГМКП на Т-150, К-700, и К-744 понятна и есть в прайс листе: 50000 руб. Остальное — запчасти.
Мы не сомневаемся и не оставляем детали с комментарием: еще походит. Мы делаем ремонт, в котором уверены и можем гарантировать работоспособность агрегата минимум год, при любых допустимых эксплуатационных нагрузках. Все коробки проходят обкатку на стенде в разных режимах.
Почему мы не делаем ремонт только того, что сломалось? Все очень просто: мы несем ответственность за всю коробку. Поломка «старой», не замененной запчасти, сводит на нет весь ремонт, и бросает тень на качество нашей работы.
Мы используем запчасти проверенных сертифицированных производителей, и цена запчастей на ГМКП от Т-150 и К-700, до коронавируса, была минимум 90 тысяч, а на К-744 — минимальный комплект стоит 120 000.
Также, мы возвращаем по просьбе заказчика все замененные запчасти.
Так что, если Вам предложили ремонт ГМКП от Т-150 за 90, то что-то здесь не так, или ремонтники альтруисты, или Вас где-то «обманывают».
#ХТЗ #ГМКП #Т150 #Т150K #К700 #К744 #К701 #РемонтКоробкиТ150 #РемонтКоробки #РемонтКоробкиК700 #РемонтКоробкиК744 #К701 #ГидравликаСК #РемонтГидравлики #РегулировкаГидравлики #Гидравлика
Времена меняются и мы тоже.
За последние 12 лет мы выросли из обычной ремонтной мастерской в конкурентную и профессиональную компанию, с широким спектром оказываемых услуг. Нам доверили свое дилерство и представительство в России ведущие мировые бренды по гидравлике: Danfoss, Linde, Poclain, Bosch Rexroth, Bondioli&Pavesi, PSM-Hydraulics и другие.
Мы верим, что это только начало и стараемся максимально вкладываться в профессионализм наших сотрудников, качество работ, производство и сервис. Рынок подгоняет нас идти в ногу со временем не только с точки зрения сферы гидравлики, но и с точки зрения промышленности, инноваций и рекламы. Двенадцать лет мы просуществовали с теплым ламповым логотипом, настало время его изменить. Сделать более лаконичным, динамичным и современным. Просим любить и жаловать новый логотип Гидравлика СК.
Рекламные и информационные материалы будут меняться по мере необходимости. В течение 2020 года вы можете встречать оба варианта. Все они имеют равную силу. Не пугайтесь. Это не какая-то другая Гидравлика СК, это все мы.
Совсем немного времени остается до начала нового сельскохозяйственного сезона. И с его началом у нас в любую погоду начинается жуткая «жара».
Все нужно срочно: трактор сломался, комбайн перестал ехать, цилиндр потек, работа встала. Все теряют деньги, нервничают и готовы на любые варианты, лишь бы скорее.
Не будьте такими.
Подготовьтесь к сезону заранее и с выгодой. В феврале компания Гидравлика СК предоставляет скидку на проделанные работы от 10 до 15%.
Виды работ:
— ремонт гидроцилиндров;
— ремонт всех видов гидронасосов и гидромоторов;
— ремонт гидростатических трансмиссий;
— ремонт гидрораспределителей;
— ремонт гидромеханических коробок передач;
— ремонт насос-дозаторов;
— ремонт топливной аппаратуры;
— проведение стендовых испытаний.