Posted on

Россия сохраняет высокую зависимость от импорта компонентов из-за разных условий производства по сравнению с зарубежными странами

19 сентября состоялось заседание Совета ТПП России по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики РФ на тему: «Условия развития производства компонентов для машиностроительного комплекса».

Председатель Совета Константин Бабкин, открывающий мероприятие, заявил, что «Россия сохраняет высокую зависимость от зарубежных поставок комплектующих. Например, доля импорта в сегменте гидравлики составляет — 91%, подшипников – 79%, электроники – 76%. Отечественных компонентов производят по-прежнему крайне мало, поэтому машиностроители вынуждены либо наладить собственный выпуск комплектующих, либо переориентироваться с западных поставщиков на китайских».

Объясняя причины сложившейся ситуации, К.Бабкин в качестве примера сравнил условия производства в России и КНР. В Китае средняя налоговая нагрузка 20%, в России – 47,7%, средняя стоимость кредита 0,05%, в России – 12%. В Китае 13% НДС, а в России — 20%. Из таких условий складывается, что в КНР намного выгоднее выпускать комплектующие.

Константин Бабкин уверен, что в России есть все для производства техники: рынок, компетенции, огромные традиции в машиностроении, необходимые ресурсы, люди. Не хватает лишь правильной экономической политики.

Чтобы в корне изменить ситуацию, нужно предоставить предприятиям-производителям льготы, аналогичные действующим в IТ-секторе, стимулировать развитие производства мелкосерийных и специальных сталей, защитить рынок с помощью технического регулирования, стимулировать приток кадров на предприятия.

Posted on

Как обслуживать сельхозтехнику в новых реалиях?

Несмотря на официальный уход из РФ иностранных производителей сельхозтехники известных брендов и прекращение сервисного обслуживания, проданные ими машины продолжают уверенно работать на российских полях. Как аграриям в условиях дефицита запчастей удаётся поддерживать зарубежную технику в исправном состоянии и какие узлы в иностранных машинах находятся в наиболее уязвимом положении?

При проектировании сельхозтехники инженеры стараются укомплектовывать машины узлами с примерно одинаковым ресурсом службы, при этом определённого срока замены запчастей и узлов нет, всё зависит от интенсивности эксплуатации. В теории сельскохозяйственная техника требует единовременного комплексного ремонта, в реальности же это невыполнимо, поскольку в состав высокотехнологичных машин входят электронные системы, которые имеют свой собственный срок обновления и поддержки. В первую очередь от ухода из России иностранных компаний, обеспечивавших технический сервис и поддержку, пострадала высокотехнологичная техника, имеющая большое количество систем контроля и управления. Программное обеспечение, установленное на таких машинах, почти сразу после начала СВО перестало обновляться. Таким образом, с начала спецоперации на иностранной технике в первую очередь перестали работать автотраки, навигация и проходить спутниковые сигналы.

Решение вопроса лежит в плоскости переговоров с официальными дилерами, которые, несмотря на сложившуюся ситуацию, не хотят оставаться не у дел и продолжают, пусть и окольными путями, поставлять необходимые запчасти.

Что же касается стандартизованных расходников, таких как подшипники, масла, ремни, то никаких существенных проблем после прекращения их поставок не произошло. Всё это заменяется на отечественные аналоги или аналоги из дружественных стран. А вот с уникальными запчастями и узлами, являющимися разработкой иностранных компаний-производителей сельхозтехники, вопрос гораздо более сложный. По словам бывшего сотрудника John Deere, проблема даже не с самими запчастями, а с тем, что через неработающие сейчас системы контроля производителю передавалась информация о том, какие узлы и как часто выходят из строя. И, соответственно, все эти данные поступали дилерам.

«Таким образом, в John Deere раньше стекалась информация обо всех поломках, ремонтах, сроках гарантии, обслуживании и т. д. Анализируя эти данные, компания понимала, какое количество компонентов и как часто выходит техника из строя, и на основании этой статистики формировался склад, в котором находилось до 93% необходимых запчастей», — рассказывает он.

Пока ещё дилеры знают парк техники хозяйств, с которыми работают, и за ним следят, поэтому у них есть возможность оперативно решать какие-то вопросы сервиса, но со временем это знание, равно как и возможность оперативно доставлять запчасти, будет уходить. В результате дилер начнёт закупать комплектующие наобум, что непременно скажется на качестве сервисного обслуживания, — уверен представитель John Deere.

Как известно, европейские производители продолжили поставлять в нашу страну комплектующие по параллельному импорту через третьи страны. Понятно, что раньше деталь можно было привезти за сутки, а сейчас это в лучшем случае возможно осуществить за три недели. Понятно, что сложная логистика приводит к удорожанию товара на 80% и влияет на стоимость и без того недешёвого сервисного обслуживания. Но все кто хотел, за год сумели подстроиться под существующую ситуацию. Какие-то детали уже изготавливаются местными производителями.

Эксперты отрасли в один голос утверждают, что глобального технологичного отката не произойдёт, а иностранная техника со временем будет заменена на отечественную.

В частности, группа компаний «Гидравлика СК» уже наладила производство гидроцилиндров для уже упомянутой выше техники John Deere, а также для техники Manitou. Помимо этого «Гидравлика СК» активно развивает производство приводных валов, распределителей, НПВЗ и шестеренных насосов.

И да, наша цель — гидравлика лучше и надежнее импортного оригинала!

Posted on

Доля отечественной сельхозтехники к 2035 году должна увеличиться до 80%

Доля отечественной сельхозтехники к 2035 году должна увеличиться до 80% с нынешних 61%, следует из сводной стратегии развития обрабатывающей промышленности, которую рассмотрело правительство. Премьер-министр Михаил Мишустин поддержал документ с отдельными поправками. В стратегии также указано, что доля экспортных поставок сельхозтехники к 2035 году должна быть не ниже 25% от отгрузок на внутренний рынок. Сейчас она составляет 9% от общего выпуска, в 2022 году было экспортировано продукции на $0,3 млрд, что на 11% меньше, чем в 2021-м.

Приоритетной продукцией для сельхозмашиностроения названы зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, тракторы, навесная и прицепная техника. Так, производство зерноуборочных комбайнов в 2024 году должно составить 6 тыс. единиц, в 2030-м — 9,48 тыс., в 2035-м — 10 тыс. Кормоуборочных — 310, 460 и 1,2 тыс. соответственно. Выпуск тракторов для сельского хозяйства определен в 6,4 тыс., 10,17 тыс. и 13,5 тыс. штук соответственно. Всего выпуск приоритетной продукции в 2024 году предусмотрен в количестве 57,71 тыс. единиц, в 2030-м — 73,11 тыс., в 2035 — 86,2 тыс.

При этом на развитие отрасли могут повлиять риски, связанные с нестабильностью спроса на сельскохозяйственную технику в связи с изменениями цен на зерновом рынке, колебания курса национальной валюты, рост цен на сырье, материалы, комплектующие и энергоносители, увеличение логистических затрат, сокращение экспортных рынков сбыта, допускают авторы стратегии.

За период с 2013 по 2022 год российские производители сельхозтехники при системной государственной поддержке смогли увеличить свою долю на внутреннем рынке с 24% до 61%. Однако для того, чтобы показатели стратегии были выполнены, а мощности заводов были загружены на 100% (сейчас отмечается недозагрузка 50-60%), необходимо предпринять ряд важных шагов. Так, в 2023 году финансирование программы №1432 было сокращено в четыре раза — до 2 млрд руб. Из нее была исключена самоходная техника, и на фоне низких цен на сельхозпродукцию рынок сразу отреагировал серьезным сокращением. «Ассоциация “Росспецмаш” считает, что для сохранения и ускорения темпов модернизации АПК финансирование постановления правительства №1432 должно составлять не менее 15 млрд руб. в год, а скидки необходимо распространять на всю отечественную сельхозтехнику. Также необходимо отменить экспортные пошлины на зерно на ближайшие пять лет», — прокомментировал представитель ассоциации. Кроме того, продолжает он, важно внедрить гранты на развитие новых технологий, компетенций в области выпуска комплектующих с объемом финансирования из федерального бюджета в 2023—2026 годах не менее 10 млрд руб. в год. Также в ассоциации считают, что налоговые льготы, которые действуют для компаний IT-отрасли, нужно распространить на производителей сельхозтехники и комплектующих для нее.

Кроме того, льготные инвесткредиты Минсельхоза в рамках постановления правительства №1528 и региональные субсидии необходимо направлять только на приобретение сельхозтехники, на которую имеется заключение о соответствии требованиям постановления №719 или постановления №1135 (об отсутствии аналогов в России). Соответствующие правила должны действовать и для программ «Росагролизинга». «Рост производства российской сельхозтехники приведет к созданию новых рабочих мест, повышению зарплат, увеличению налоговых отчислений, к динамичному развитию производства комплектующих, к стремительному развитию всего АПК и смежных отраслей», — уверен представитель «Росспецмаш».

«Настоящее импортозамещение — это использование своих технологий, разработок, но это сложная задача минимум на десять лет», — говорит независимый эксперт зернового рынка Александр Корбут. «Сама доля — сколько будет отечественной сельхозтехники, с моей точки зрения, не так актуальна. Актуален вопрос насыщенности техникой сельского хозяйства», — прокомментировал Корбут. По его мнению, помешать исполнению поставленных задач может низкий спрос со стороны фермеров, доходы которых не растут из-за экспортных пошлин на зерно и масличные. «Всякое импортозамещение требует денег. Ожидать, что новая техника, заместившая импорт, будет дешевле, с моей точки зрения, немного наивно», — добавляет эксперт. При этом он поддерживает планы по экспорту техники. По его словам, это говорит о намерении развивать конкурентоспособное на внешних рынках машиностроение, а значит речь идет о качественной и современной технике.

Posted on

Гидравлике СК — 15 лет! График работы

Дорогие друзья, у нашей компании день рождения. В этом году нам исполняется 15 лет!

За эти годы мы выросли из небольшого ИП в компанию с разветвленной филиальной сетью, обросли нехилыми производственными мощностями и территориями, взрастили больше сотни высокопрофессиональных сотрудников, наладили станочное производство, обучились в лучших центрах подготовки кадров у самых именитых мировых брендов-производителей гидравлики и еще… И еще мы просто котики.

Пожалуйста, обратите внимание на изменения графика работы в связи с праздником:

— 7 июля — нерабочий праздничный день;

— 8 и 9 июля — выходные;

— с 10 июля ждем вас в обычном режиме.

Posted on

Новая услуга от компании «Гидравлика СК»! Производство уплотнений

У нас есть отличная новость!

Мы купили, привезли и запустили станок по производству уплотнений австрийской компании DMH.

Этот великолепный агрегат способен выточить любое уплотнение диаметром до 250 мм. Точность изготовления и чистота реза воистину поражает. Особенно, в сравнении с другими, произведенными таким же способом. Теперь, помимо оперативного закрытия собственных нужд, мы открываем новую услугу — производство уплотнений.
Posted on

Поздравляем с Днем России!

Уважаемые посетители, поздравляем вас с Днем России!

Обращаем ваше внимание на изменение графика работы в связи с праздником:

📌 10 — 12 июня в группе компаний «Гидравлика СК» выходные дни.

📌 с 13 июня ждем вас в обычном режиме.
Posted on

В «Гидравлике СК» появилось новое точное оборудование

В ГК «Гидравлика СК» приятное пополнение, а именно — нами приобретены два высокотехнологичных ЧПУ-центра (производство г.Тверь). Прежде чем отдать предпочтение именно им, мы хорошо изучили аналоги и конкурентные предложения. И можем со всей уверенностью заявить, что ряд технических решений на них не только уступает топовым американским или японским ЧПУ-центрам, но и превосходит их.

Так что очень скоро мы сможем расширить линейку производства и выпускать еще более точные продукты.
Posted on

Поздравляем с Днем Победы!



Желаем всем нам мирного неба над головой и спокойной счастливой жизни без потрясений.

Обращаем ваше внимание, что в связи с праздником:
— 6-9 мая в ГК «Гидравлика СК» выходные дни
— с 10 мая ждем вас в обычном режиме.
Posted on

График работы в праздники

«Гидравлика СК» поздравляет всех с наступающим Первомаем!

Обращаем ваше внимание на измененный в связи с праздником режим работы:

— 29 и 30 апреля — выходные

— 1 мая — нерабочий праздничный день

Со 2 мая ждем вас в обычном режиме.
Posted on

Перепрошивка-2023. Что ждет отрасль?

В конце марта – начале апреля по всей стране началась полномасштабная посевная кампания. С ее началом стартует сельскохозяйственный цикл. Еще накануне начала посевных работ заместитель министра сельского хозяйства РФ Андрей Разин признавал, что «в этом году будет непросто» и причиной тому понятные и политические, и экономические процессы.

2022 год стал шоковым для отрасли: во весь рост показала себя зависимость аграрного сектора от импорта и в первую очередь – импорта запчастей и комплектующих сельхозмашин. Одновременно возникли серьезные трудности в логистике и, как следствие, технологический цикл заметно удлинился. И хотя заказать можно практически любые необходимые комплектующие, время ожидания их доставки выросло в 2 – 4 раза и доходит до года (!). Стоит ли говорить про неизбежное и значительное удорожание, которое маловероятно уже когда-либо откатится назад. Все эти реалии нового времени необходимо учитывать в плановых ремонтах как малым крестьянско-фермерским хозяйствам, так и крупным агрохолдингам.

Несмотря на активно пополняющийся парк российской техники, количество иностранной в распоряжении аграриев пока еще превалирует. Безусловно, острая конкуренция последних 10-15 лет позволила совершить отечественным производителям большой рывок в развитии производств, однако большинство сегментов все еще не охвачено полностью, в их числе – производство гидравлики.

В условиях ухода с отечественного рынка ведущих мировых производителей гидравлики – Danfoss, Poclain, Rexroth, Bondioni & Pavesi, Linde, Volvo и др. – как никогда остро встал вопрос ремонта имеющегося оборудования и дальнейшей замены его отечественными аналогами или продукцией из дружественных стран.

На этом фоне совершенно очевиден прогноз: на рынке гидроагрегатов в ближайшей перспективе выиграют те компании, которые способны комплексно решить большинство проблем с ремонтом сложной импортной гидравлики, а также оперативно и грамотно смогут наладить собственное производство запчастей и агрегатов, не уступающих, а возможно, и превосходящих в качестве товары ушедших зарубежных брендов. Одной из таких компаний является «Гидравлика СК». Понимая, во что выльется вся ситуация, мы еще в марте 2022 года предприняли стратегические меры по переоборудованию и дооснащению станочного и инструментального парка. Оперативно привлекли инженеров и производственников с целью разработать собственные продукты, способные заместить импортные аналоги. Изначально планировалось выпускать запчасти, но протестировав их качество, мы поняли, что способны производить полностью готовые узлы и агрегаты. Специалисты компании «Гидравлика СК» не останавливаются на достигнутом, мы всегда ищем новые перспективы и наращиваем свой технический потенциал.

На данный момент мы создали полноценное производство гидроцилиндров для погрузчиков JCB и Manitou, на очереди гидроцилиндры для тракторов John Deere, Claas и ряда других производителей. Следующая цель – собственное производство гидравлических насосов и моторов, а вот какими они будут – это пока секрет. При всех неизбежных сложностях в сельскохозяйственном секторе причины для оптимизма в этой области, безусловно, имеются. Что скрывать – легче, конечно, было бы продавать готовенькое, но раз все ушли, ну и ладно, сами справимся.
Posted on

Производство валов в ГК «Гидравлика СК»

В списке техники, а значит, и возможностей, в группе компаний «Гидравлика СК» произошло приятное пополнение. До недавнего времени мы делали только болванки под гидравлические валы. Теперь в распоряжении компании есть станок, позволяющий также и самостоятельно нарезать шлицы, не обращаясь к услугам подрядчиков, что должно значительно сократить сроки производства валов.
Posted on

Поздравляем с 8 марта!

Мы знаем, что в нашем уютном сообществе дам не так уж много. И это еще более вдохновляет и мотивирует нас на поздравление прекрасных с весенним женским праздником. Дорогие, будьте счастливы, любимы и наполняйте своим светом все вокруг! С праздником 8 марта! Также обращаем внимание всех, что завтра в группе компаний «Гидравлика СК» выходной день, с 9 марта ждем вас в обычном режиме.
Posted on

Изменились адреса нескольких филиалов

Сразу несколько филиалов компании «Гидравлика СК» — Казань, Тольятти и Пенза — в последнее время сменили «место жительства» и теперь готовы принять и исполнить ваши заказы на ремонт гидравлического оборудования в более комфортных и современных условиях. Обновленная контактная информация по каждому городу находится в разделе «О компании«. Велкам.
Posted on

Sauer Bibus 90L075 с установки гидроразрыва пласта.

Не секрет, что легкой нефти в мире остается все меньше. Большая часть скважин, более 50%, на сегодняшний день стимулируются при помощи технологии гидроразрыва пласта. С течением времени и обеднением нефтеносных пластов все больше и больше скважин будут использовать технологию ГРП. Вкратце расскажем, что она из себя представляет. Традиционно нефть и газ добываются из пород с высоким содержанием песка, которые сами по себе пористые и дают возможность нефти перетекать. Но по мере истощения «песчаных» скважин добывающие компании переходят на разработку менее выгодных сланцевых пород, имеющих низкую пористость, в которых нефть содержится в трещинах. Задача гидроразрыва пласта увеличить и образовать новые трещины, предоставить нефти свободный путь к скважине. Для этого в нефтенасыщенный пласт сланца под высоким давлением нагнетается специальный гелевый раствор, состоящий из проппанта, воды и дополнительных химических добавок. Под огромным давлением нагнетаемой жидкости в сланце образуются новые трещины и расширяются уже имеющиеся, а проппант не дает трещинам сомыкаться, таким образом и повышается проницаемость пород. Гидроразрыв пласта бывает двух видов — проппантный, и кислотный. Тип ГРП выбирается на основе геологических изысканий разрываемого пласта. Флот установок участвующих в гидроразыве выглядит крайне интересно. Сначала бурится скважина с боковым шунтом. К арматуре скважины подключается трейлер с блоком манифольдов, это такие трубы обеспечивающие подключение всех станций участвующих в процессе. К этому трейлеру подключаются насосные установки нагнетающие раствор ГРП в скважину. За насосными станциями устанавливается смесительная установка, возле которой устанавливают трейлера с песком и водой. За всем этим хозяйством устанавливают станцию контроля. С противоположенной стороны арматуры устанавливается кран и каротажная (исследовательская) машина. Процесс нагнетания жидкости для создания гидроразрыва пласта очень скоротечный, его эффективность напрямую зависит от скорости проведения. Для гидроразрыва пласта требуется высокопроизводительное и точное оборудование, обеспечивающее быструю подачу реагентов, и контроль над состояниея скважины на всех этапах проведения гидроразрыва. Также, оборудование должно быть высокомобильным, чтобы самостоятельно добираться к месту выполнения работ и нести минимальные временные затраты на переход в рабочее положение. Процесс ГРП начинается в смесителе, куда подается песок и вода, а так же химические добавки. Все это смешивается до определенной консистенции, после чего подается в насосные установки. На выходе из насосной установки раствор для гидроразрыва попадает в блок манифольдов, после чего раствор отправляется в скважину. Процесс гидроразрыва не проводится за один подход, а проходит этапами. Процесс ГРП может длится от нескольких дней, до нескольких недель, а количество интервалов может доходить до сотни. Помпы, используемые при гидроразрыве оснащены дизельными двигателями мощностью от 1 000 до 2 500 л.с. Мощные насосные прицепы способны нагнетать давление до 800 атмосфер, при пропускной способности 1000 литров в минуту. Количество помп рассчитывается все теми же петрофизиками на основе каротажа. Высчитывается необходимое давление для разрыва пласта, и на его основе считается количество насосных станций. В течение работы количество используемых помп всегда превосходит расчетное количество. Каждая помпа работает в менее интенсивном режиме, чем это требуется. Делается это по двум причинам. Во-первых, это значительно сохраняет ресурс помп, во-вторых, при выходе из строя одной из помп она просто выводится из линии, а давление на остальных помпах слегка увеличивается. Таким образом поломка помпы не влияет на процесс ГРП. Это весьма важно, т.к. если процесс уже начат, то остановка его неприемлема. К нам в компанию Гидравлика СК в ремонт поступил аксиальный насос с установки гидроразрыва пласта производства немецкой компании КАТТ GmbH. Гидронасос известный, Sauer Bibus 90L075, который является специализированной инженерной доработкой аксиального гидронасоса Sauer Danfoss 90L075. Насос был помыт, дефектован. В нем заменили изношенные детали на новые оригинальные от производителя и отправили заказчику с гарантией в 1 год.
Posted on

Встреча с представителями Bondioli & Pavesi

08.09.2020 прошла встреча с представителями итальянского производителя гидравлики, редукторов и карданных валов «Bondioli&Pavesi». Наши менеджеры задали вопросы, обсудили применяемость, взаимозаменяемость и нюансы использования гидравлики «Bondioli&Pavesi». Их оказалось немало.

«Bondioli&Pavesi» — это качественный европейский производитель гидравлики, с широкой линейкой шестеренных, героторных и аксиальных насосов и моторов, большая часть которых является качественными и недорогими аналогами изделий ведущих мировых производителей.

Помимо ремонта и обслуживания гидравлики «Bondioli&Pavesi» наши менеджеры могут подобрать для ваших целей новые и недорогие аналоги с минимальными сроками поставки.

Позвонить можно по телефону: +7 473 212 12 24 или +7 473 212 12 29.

Posted on

Использование радиально-поршневых гидромоторов на специальной технике

Изменение дорожного просвета в 180 см; четыре поворачиваемых колеса с полностью независимой подвеской; полный привод; изменение ширины колеи от 1,8 до 3 метров; внутренний радиус разворота — 1,5 метра; подъем кабины и навески выше трех метров; грузоподъемность более 6 тонн; ширина раскладываемых консолей 36 и даже 40 метров! Это только некоторые из впечатляющих характеристик самоходных опрыскивателей, или, как их называют по английски — спринклеров (sprinkler).

В числе прочих уникальных особенностей данной техники: автоматическое гидравлическое изменение положения консолей и кабины, регулируемое гидроцилиндрами; отключение работы части форсунок; поворот с разложенными консолями осуществляемый с помощью компьютерной навигационной системы. Все эти возможности позволяют обрабатывать опрыскивателю до 1200 га в сутки!

Нас самоходные опрыскиватели прежде всего интересуют с точки зрения гидравлики. На них стоит большое количество гидравлических цилиндров, управляемых сложными многоканальными гидрораспределителями.

Как правило, на полноразмерных самоходных опрыскивателях стоит мощный насос объемом до двухсот пятидесяти миллилитров, производства ведущих компаний, таких как: Danfoss или Bosch Rexroth, и четыре не менее мощных колесных гидромотора. Такая комбинация и позволяет изменять высоту кузова, ширину колеи и использовать независимую поворотную систему всех колес.

Наиболее часто используемые на опрыскивателях мотор-колеса (гидромоторы хода) — это радиально-поршневые гидромоторы компании Poclain. Помимо распределения потока, они могут быть оснащены: поворотным механизмом, механизмом тормоза, механизмом изменения скорости, механизмом антипробуксовки и разнообразным исполнением креплений колесного модуля. Один агрегат, например Poclain MS-018, может быть исполнен более чем в семиста различных модификациях. Все они требуют особых знаний, понимания нюансов разборки, дефектовки и сборки гидромотора.

Самые большие трудности в ремонте радиально-поршневых мотор-колес вызывают правильные настройки агрегата в соответствии с требованиями техники и производителя. Таких настроек можно добиться только на специализированном испытательном стенде.

Помимо опрыскивателей, радиально-поршневые гидромоторы применяются на большом количестве другой специализированной техники: комбайнах Torum; экскаваторах и горнодобывающих машинах; различных катках, таких как AMMANN; грейдерах, асфальтоукладчиках и дорожных фрезах; самоходных косилках КСУ-1; городском коммунальном транспорте и даже в локомотивах.

Специалисты нашей компании регулярно проходят обучение на заводе производителе, имеют необходимую квалификацию и сертификаты соответствия, а компания Гидравлика СК является официальным сервисным центром по ремонту радиально-поршневых гидромоторов Рoclain в России. Также наши стенды позволяют провести полноценные испытания, проверить наличие утечек и настроить агрегат по заводским параметрам.

Posted on

Ремонт ГМПП на Т-150, К-700, и К-744

Часто возникает ситуация: клиент, обратившись по ремонту коробки на трактор Т-150, услышав нашу цену в 140-150 тысяч, говорит, что у нас дорого, и ему предложили гораздо более дешевый вариант за 90.

Причина нашей «высокой» цены довольно проста: мы не ремонтируем то, что сломалось, мы делаем капитальный ремонт и производим замену всех трущихся и имеющих выработку деталей.

Цена работ по ремонту ГМКП на Т-150, К-700, и К-744 понятна и есть в прайс листе: 50000 руб. Остальное — запчасти.

Мы не сомневаемся и не оставляем детали с комментарием: еще походит. Мы делаем ремонт, в котором уверены и можем гарантировать работоспособность агрегата минимум год, при любых допустимых эксплуатационных нагрузках. Все коробки проходят обкатку на стенде в разных режимах.

Почему мы не делаем ремонт только того, что сломалось? Все очень просто: мы несем ответственность за всю коробку. Поломка «старой», не замененной запчасти, сводит на нет весь ремонт, и бросает тень на качество нашей работы.

Мы используем запчасти проверенных сертифицированных производителей, и цена запчастей на ГМКП от Т-150 и К-700, до коронавируса, была минимум 90 тысяч, а на К-744 — минимальный комплект стоит 120 000.

Также, мы возвращаем по просьбе заказчика все замененные запчасти.

Так что, если Вам предложили ремонт ГМКП от Т-150 за 90, то что-то здесь не так, или ремонтники альтруисты, или Вас где-то «обманывают».

#ХТЗ #ГМКП #Т150 #Т150K  #К700 #К744 #К701 #РемонтКоробкиТ150 #РемонтКоробки #РемонтКоробкиК700 #РемонтКоробкиК744 #К701 #ГидравликаСК #РемонтГидравлики #РегулировкаГидравлики #Гидравлика

Posted on

Изменение логотипа

Времена меняются и мы тоже.

За последние 12 лет мы выросли из обычной ремонтной мастерской в конкурентную и профессиональную компанию, с широким спектром оказываемых услуг. Нам доверили свое дилерство и представительство в России ведущие мировые бренды по гидравлике: Danfoss, Linde, Poclain, Bosch Rexroth, Bondioli&Pavesi, PSM-Hydraulics и другие.

Мы верим, что это только начало и стараемся максимально вкладываться в профессионализм наших сотрудников, качество работ, производство и сервис. Рынок подгоняет нас идти в ногу со временем не только с точки зрения сферы гидравлики, но и с точки зрения промышленности, инноваций и рекламы. Двенадцать лет мы просуществовали с теплым ламповым логотипом, настало время его изменить. Сделать более лаконичным, динамичным и современным. Просим любить и жаловать новый логотип Гидравлика СК.

Рекламные и информационные материалы будут меняться по мере необходимости. В течение 2020 года вы можете встречать оба варианта. Все они имеют равную силу. Не пугайтесь. Это не какая-то другая Гидравлика СК, это все мы.

Posted on

Акция! Готовь телегу зимой!

Совсем немного времени остается до начала нового сельскохозяйственного сезона. И с его началом у нас в любую погоду начинается жуткая «жара».
Все нужно срочно: трактор сломался, комбайн перестал ехать, цилиндр потек, работа встала. Все теряют деньги, нервничают и готовы на любые варианты, лишь бы скорее.
Не будьте такими.
Подготовьтесь к сезону заранее и с выгодой. В феврале компания Гидравлика СК предоставляет скидку на проделанные работы от 10 до 15%.

Виды работ:

— ремонт гидроцилиндров;
— ремонт всех видов гидронасосов и гидромоторов;
— ремонт гидростатических трансмиссий;
— ремонт гидрораспределителей;
— ремонт гидромеханических коробок передач;
— ремонт насос-дозаторов;
— ремонт топливной аппаратуры;
— проведение стендовых испытаний.

Подробнее об условиях акциии